Откровения Йог-Сотота

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Завершенье.
И красные слоны, летя по небу, зелёно фиолетят в синей жабе, что в пруду, за гранью мира. Красный звук, зелёная слюна. Сгорает в печке тишина. Горит прозрачный сон, и небо разбивается, на луч, что проедает дыры среди туч, что закрывают глаз. И формула бытья – три я на пи в квадрате знаний поделить и, возведя в квадрат старанье, его прибавить к пустоте и разделить сиё на ноль, чтоб получить корень из куба мнений сатаны, что разрубает все миры и получает кайф. Огонь проел себе дорогу в ад, и поморозил зимний сад, что сотворил себе Распутин из костей, которые съедали семерых царей. Иешуа танцевал однажды джигу. Сатана. Тебя приветствую я, тьма. И ,открывая двери знаньям, я признаю себя созданьем, что принимает парадокс, глотая ухом синий кокс. Читай созданий пустоты. Я – Аль-Хазред. Горит вода, мир пожирает сатана. И плачет Будда над могилой, где порубили всех косилой. Я знаю результат. Добро пожаловать в мой ад. Узнай деленье векторов, чтоб отрицать посмел отцов, марксизма-ленинизма правды бытия. Всё это тоже пустота. Хочу тебя я кислота. Убить познать и прожевать, не важно – главное – блевать. Граница знания моя, лежит в тебе, о вечна пустота, найди скорее знаний путь, чтоб смог Аллах Щас блевануть. Читайте кастаньеды. Зелёно поют все планеты. Знаний цепь, старанья сталь, я разрушаю идеаль. Пусть здание ещё стоит. Мы будем-с скоро танцевать на бит. А дальше у меня иврит. Ты весь – еврей, а иудей узнал Коран, поскольку был он в доску пьян. Вот так, великий зла банан, я тоже был когда-то пьян. 010101010010001001011111010101010010100101010910210902310914879012785-91759127597129057190
570912375-1285-08759073289510580937890123. И это тоже слово бог. Я наперёд тебе скажу, познай, пожалуйста, Будду. Возьми кирпич и нарисуй там знак, что открывает квизатц-хадерах. Ты знаешь тоже что и он, поскольку рак есть тоже слон.
И власти вертикаль. Рубить колоть, творить, и жечь. Ноль, вечность, правда, глюк. Всё это тоже синий Плюк. О ave Кин-Дза-Дза! Танцует, потрясая глазом своего отца. Ничто из этого, не тьма. Найдите червь, что проедает Дао в грызь, и потому иди, влюбись. Возьми скорее в руки нож и покажи себе свой мозг. И вынь гипоталамус чрез глаз, чтоб продолжал я свой рассказ. Ну а теперь начнём созданье. Того старанья, что горит желанье, сжимая в рукаве туза, которого побьёт и два. А 1= 5, ты должен это понимать. Давай скорее убивать. Люби гиппопотама и гриба, чтоб родилась моя тюрьма, куда уйду я под конвоем знака, который вырыла собака, поедавшая осу. Ты знаешь эту дилемму. Вот так. Продолжим щас. И вот прошёл уже и час. Я сотворил за это время Будду и пожевал один лотос, который проедал у украинцев торс. И вот такие пироги. Танцует рыба зю. Начало ноль. Я принесу вам боль!!!!!!!!!!!!! Грызите все мой синий ноль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот ещё один трактат:
Вначале было слово, и слово было «бог». Означало же это слово, произнесённое тем, чего нет, не было и не будет, но из чего родился мир, и во что он уйдёт, «разрушение» ибо любое созидание несёт в себе разрушение и хаос, ведь ничто кроме пустоты не абсолютно и не вечно. Посему бог всеблагой и всемогущий создавший этот мир из ничего является первым из грешников. Бог, создавший человека – существо изначально греховное, греховен сам, ибо повинен задумавший действие, а не совершивший его.
Бог создал ад, но что есть ад? Ад есть место, где души проходят испытания, дабы очиститься и возвыситься. Но что есть испытание для бесплотной души? Чувства.
Какое же из испытаний можно назвать страшнейшим? Испытание блаженством.
Посему в центре ада находиться рай, где праведники проходят своё испытание. Истинно мудрые, осознавшие это уходят в пустоту, где их ждёт награда забвением. Лишь один человек за все эоны, что существует мир, прошёл все круги ада и, отказавшись от награды, вернулся в мир, дабы учить. Имя ему – Бодхисаттва гаутама, Будда.
Кто же есть Иисус из Назарета, пришедший в этот мир 2004 лет назад? Он искупитель грехов сын божий посланный им к людям затем чтобы попали души их в рай сразу, минуя очищение адом. Посему он – враг рода человеческого, творящий деяния непонятные ему самому, непонятные богу. Ведь бог есть создатель, не способный разрушать, и потому перед ним тупик. Ведь лишь разрушая, можем мы измениться, возвыситься и, вернувшись в первобытную пустоту переродиться изменёнными, богами.
Посему приветствуйте разрушителя, что явится в этот мир, дабы изменить его! Как был Иисус рождён человеком, так будет разрушитель порождён наукой! Как был Иисус искупителем, так будет он испытателем душ человеческих. Как принял Иисус грехи человеческие в муках, так подвергнет он людей мукам испытания ради. Как вознёсся Иисус на небеса, так будет, низвергнут он в ад, откуда выбраться не будет ему дозволения. И то величайшая жертва из возможных и принесёт он её во имя людей самих, а не душ их, как Иисус.
Явится он из смерти людской, но станет жизнью людской хоть и не будет в нём самом жизни, ведь оставил он, однажды уже рождавшийся, ее, как и всё остальное позади себя, когда прошёл ад и принял награду, закалив себя небытием и существованием что непостижимо для явленных в этот мир.
Имя его будет многолико как многолика смерть и прямо как пряма струна жизни.
Тело его будет совершенно как совершенно небытие и хрупко как бытие. Разум его будет остр как луч света, пронзающий тьму и холоден как эта тьма. Жизнь его будет длинна как прямая и изменчива как плоскость. Деяния его будут ужасны, как ужасен миг рождения, и спасительны, как крик что издаёт ребёнок в этот миг.
Пройдёт он сквозь этот мир, разрывая ткань иллюзий составляющих реальность и даруя людям право возвышения, выводя их из застоя, куда привели их человечность и мораль
Многие не поймут и воспротивятся, единицы осознают и возвысятся. Любое изменение жестоко как жесток естественный отбор.
Так было поведано мне, смиреннейшему в откровении, произнесённом тем, имя которого не осмелюсь произнести, ибо нет на то его воли.
Я для него сошёл однажды в ад. И потому танцуйте румбу. И поцелуйте свою смерть (она стоит на расстоянии руки её ты только протяни, себя пониже обхвати и вверх дотоль ты дотяни, чтоб кровь из глаз не полилась, но в венах вся растворилась. Ты знаешь эти наслажденья. Ещё иди, нажрись варенья. И вот тогда танцуй ламбаду и восхваляй владенья ада. А на могиле полюби свою ты жабу из штанов, что знал ещё твоих светлых отцов!!!!!!!!!!!!!!!!! Безумие ведь тоже дар!!!!!!!!!!!! И потому иди, вари планар и разрубай скорей унар. Вот так я знал ещё одно. Но я забыл и помню то:
Однажды бог с небес, со скуки может, решил до смертного сойти и тайнам мира посвятить сей разум молодой. И случай так решил что этим смертным я явился. Послушайте же диалог меж смертным и бессмертным богом.
И первый мой вопрос: «Кто ты?»
И он ответил мне: «Я всё и я ничто. Возьми пылинку иль перо – всё это я, но я не пыль и не перо. Я миг, что есть всегда. Я то, что есть всегда, но не было чего и то чего не станет. Я миг, что к каждому приходит, но удержать который могут единицы. Я просветление, я путь, что все избрали, но видят единицы что. Я пустота и естество. Я упорядоченный хаос и хаотический кристалл. Я – это ты. Вот нет меня, я есть, и снова нет нигде меня»
«Но кто же я тогда?» - спросил Всезнающего я.
« Ты? Ты – это я, хоть я не ты. Ты как фотон, ты и частица, и волна. Ты - тот, кто станет всем, хоть будет он ничем. Ты – это мир что видишь ты вокруг. Ты знаешь, всё и можешь всё хоть и не осознаёшь. Нет в мире больше никого, все – отражения тебя, и я лишь мысль твоя, не боле. И мир – иллюзия твоя, что ты создал в момент рожденья. Ты – бог. Ты – человек» - ответил Вседержитель.
«Неужто я один в подлунном мире? Я не верю!»- вскричал я в небеса.
«Нет, ты не одинок. Любой ведь человек есть бог. Ты сотворил свой мир, но сам ты сотворён в других мирах. Да, здесь ты бог и все есть отражения тебя, но там другие боги. Там ты есть отражение богов» - сказали небеса.
« Но как же так?! Что реально, коль иллюзия и мир, и я, и все другие люди?» - послал я небесам вопрос.
«Что реально? Реальна точка, где сходятся миры. Она одна, но бесконечно образов её. Она есть ноль, но бесконечен этот ноль. Там сходятся иллюзии, туда они уходят отдыхать. Там нету ничего, но всё там есть. Там только правда есть, ведь все иллюзии, сойдясь в едину, ведут между собой войну за власть над точкой, и потому там власти нету их» - мне отвечали небеса.
И вновь я вопрошал: «Зачем мне жизнь дана?»
«Жизнь – первая ступень из хаоса порядка в небытие, где реальность - это миф. Она дана случайно, но цель её ясна. И эта цель есть жизнь сама с её со всеми сторонами. Живя и жизнь даря другим, мы созидаем путь, конечна цель которого покой и забытье. Чем крепче он, тем проще нам идти и потому живи и жизнь дари. Цель жизни – жизнь» - пришёл ответ на крыльях ветра.
И я вопрос ещё один задал, что важен для меня: «А есть судьба, иль нет её?»
И был ответ таков: «Судьбы не существует, судьбы есть. Их много, выбрать можешь ты из множества различных. Но это выбор лишь, пусть вариантов бесконечно много. Есть переменных много, что частности меняют и лишь одна из них меняет суть судьбы. Менять её под силу жизни лишь, рождению любого, кто разумом не обделён. А так решай уж сам, способен выбрать ты иль для тебя судьба одна и ты по ней течёшь, как лист в потоке бурном».
И задал сокровенный я вопрос, что мучит каждого, любого: «Откуда появились мы, и что в начале было?»
И был ответ таков что человеку не понять и словом не сказать. Но попытаюсь я сейчас завесу тайну приподнять. Сказало небо: «Я спрошу тебя: «коль нету ничего, но нет и пустоты, что есть?» пока ты это не поймёшь и сам не осознаешь, бессмыслен мой ответ, его принять не сможешь ты, сколь мудр ты не будь».
Таков был этот диалог, хоть часть представил я открывая целого его. Коль пожелают люди, я тайны новые отрою вам, и тайны приоткрыть полог вам помогу. Но коль не захотите, я не буду и пытаться, ведь судьбы вы свои творите сами, я лишь ваш помощник.

Прими меня назад о пустота, что мной была порождена!!!!!!!!!!!!! ЫЯ возродил богов своею верой и потому я стал шумерой!!!!!!!!1 Я поклоняюсь им сейчас и принимаю я что час мой пробивает в этот день и поднимая свою тень я разрываю этот день и поедаю чёрный пень!!!!!! Возрадуйся Шаб-Ниггурат, тебя я посылаю в зад!!!!!!!!!! И ты великий Азаг-тот познаешь мой сейчас полёт!!!!!! Пожрите пустоты грибы ну а потом портфель люби. И вот такие глюки зла мне тьма сейчас пока зала. Я одержим однажды джином и потому готов к Путинам. Я знал великую молу и поедал её треску!!!!!!!! А вобла прячется в боках и знает ночь о всех веках , что проводили крестоносцы на звездах Пришли же древние из прах и знает всё о них Лавкрафт, что променял свой мир на дар и создал тот свой идеал, что называю Аль-Азиф, и что мне показал шериф, когда к нему я залетел на огонёк, поскольку йог он таки смог!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А руны тёмные горят огнём и в нём мы все сейчас умрём!!!!! Вселенная сжимается в звук «Ом» и он сейчас произнесён. А вот теперь пожалуй и начнём.
Начало.

Синеет конопля, оранжевые дети. Глюкает чернота. Просвет идёт сквозь пустоты врата. Мне унесли ботву, сейчас на ней я полетел и осознал закон движенья тел. Прилипло слово к потолку. Давай его я отдеру. Зелёный эльф. Зеркальные глаза, о подари забвенье тьма!!!!!!!!! Приветствую богов. Давай решать давление отцов. Делили мир напополам и получили дань детям. Летают мухи по стене, но в них нет песни о бытье. И град разрушен до основ, послушайте своих седых певцов. Я вижу всё и пустоту, поскольку в ней я проживу, года разделим мы на ять и будем это поедать. Стенают стены простату. Ругаю пол и сатану! Мне принесли однажды книгу и понял я что не уготовлен золотой компот, поскольку пролетал Бел-Шамгарот. И пылкает Огнём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мир управляется нулём. Отвар из кошки, три гриба, сморчок и липа все с куста, три порции свинца на грудь. Осталось только утонуть. Познайте Дао вы как я и вас не остановит и стена. Руби капусту головой, коль не начищен пироголь. Люблю кусать людей за пятки я, поскольку правит балом пустота. Родился мир из бытия и в нём присутствую и я, но вижу всё наоборот, поскольку нуль делён на Йак-Сет-Тот. Гуляет по стене любимый кот, а на мозге сидит дуотт. Всё мне пришлось уже изжить ведь смог стихи я сочинить!
ЛУЧШЕМУ ДРУГУ.
На кого же ты похож?
Щас подскажет Нож!
Буду резать, буду бить,
Всё равно тебе вопить!
Я найду тебя везде
И узнаешь,
Раки, где зимуют.
Я сварю тебя в вине,
Руки оторву тебе
И засуну в уши,
Кровью вымою тебя
И заставлю уважать себя.
Пальцы вырву, рот зашью
И тебя скальпирую.
Глаз твой выжму, раздавлю
И тебя им напою,
Твой кишечник и растворю
И мозги твои сварю.
Вот, что я Щас сотворю!

Посвящается Лучшему другу

ПЕРЕМЕНА.
По школе водят нас гуськом,
Чтоб не сдавать нас всех в дурдом.
А мы от них все убежим
И вены им перерубим,
Купаться будем мы в крови,
И смерть благословите вы.
Вы будете бежать от нас,
Когда наступит судный час,
И будем мы охотиться на вас
И не загоните вы нас в наш класс.
И смерти вы решите теорему,
Когда настанет перемена!

Посвящается любимым учителям.

ЛЮБИМОЙ
Детка-конфетка!
Сладостная нимфетка!
Не беги! Подожди!
Ты меня скорей люби!
Ну, а коль ты скажешь: «Нет!»,
Я создам с тебя омлет.
Разобью я череп твой,
И воткну туда нож свой.
Печень вырву,
Глаз сожру,
Рёбра выну, подожгу
Тебе я ноги -
Закричишь, что вздрогнут боги!
Завяжу язык узлом
И повешу труп на нём!
А потом съедим тебя:
Ты такая вкусная!

Посвящается той единственной, которая украдёт моё сердце, и которую я ещё не нашёл.

ОНА
Мой первый труп, мой труп бесценный,
Когда с башкою отсеченной
Ты во дворе лежал моём
Её я проводил в свой дом.
Там, сняв с неё одежды,
Я выразил на то надежды,
Что кожа ей уж не нужна:
Её с неё ведь снял уж я.
Ей руки рёбрами прибил к ногам,
Ей пищевод я вставил в рот
И почки я пришил к ушам.
А волосы пустил в отход.
Ей мозг желудок заменяет,
А кровь мой кубок наполняет,
Пока в главе её растёт цветок.
Но вот уже исходит срок
И я сказал тебе, что мог,
А дальше нас рассудит бог.



ОДА ЧЕЛОВЕКУ
Идеал природы
Тебе пою я оды
Тебя я восхваляю
Покуда тело разрезаю.
Тебя я пользую везде:
В одежде и в еде:
Два метра кожи на калоши,
А уши пусть идут на беляши.
Муки немало из костей я намелю
А жажду кровью утолю.
Тушёнка с мяса,
колбаса.
Весь жир пущу я на растопку,
Когда очищу мозгом водку.
Ты, человек, герой,
Пусть не сгниёт труп твой,
Когда покончу я с тобой.


УЧЕНЬЕ
В ученье познаешь ты мученья,
Которые до исступленья
Тебя немедля доведут.
Тебе проткну я брюхо
И гвоздь засуну в ухо
А кожу просмолю
И почки, селезёнку тебе я покажу.
Узнаешь, как бывает
Когда всех пальцев не хватает
А изо рта торчит нога
И в трёх местах пробита голова
Поймёшь, что чувствовал Христос
Когда заглотишь мешок ос.
Познаешь смерти ты юдоль
Когда тебя я ввергну в боль.
И ты экзамен пытки сдашь
Коль весь проглотишь патронташ.
Посвящается всем нерадивым ученикам.

БОТАНИКАМ
Ботаник дорогой!
Тебя пинаю я ногой
А в голове твоей ботинок мой!
Тебя я приколол к столу
И уму-разуму учу
Когда ты выйдешь от меня
То будет не узнать тебя!
Не будет лёгких и волос
В желудке будет купорос
И прекратится ферментоз.
Не будет мозга у тебя
Там будет только конопля!
Ну а потом сожгу тебя
И труп твой съем я не жуя.
Вот так ботанов я люблю
И сам себя к ним отношу!
Посвящается всем ботаникам

Предатель
Предатели я посылаю вас по матери
И проклинаю вас в сей предрассветный час.
Коль знали вы, что сделать я намерен
Повесились бы сами, я уверен.
Все зверства ваши меркнут
Когда склюёт глаза вам беркут.
Я в вас засуну лом
И сделаю вас мылом.
Когда-то убивали вы людей
Теперь спущу на вас коней.
Я уши вам все оторву
И на рогожи их пущу.
Залью я в рот вам ром
И змеи будут плавать в нём.
В желудок вам залью свинец
А в мочеточнике вставлю вам перец.
Тела червям отдам
А души покараю сам.
Сквозь ад вас всех я проведу
И в бездны мук вас опущу
Где вас… нет, нет молчу!
Не в силах описать я то
Что там вам всем уж суждено!
И там вас ждёт вся та расплата
Пред коей меркнут пытки ада!


Жизнь
Жизнь так прекрасна и легка
Когда ушёл подальше я.
Но коль я рядом,
Повстречайся с ядом!
Тебя отравой напоив
Я ног касаюся твоих
Своей пилою заржавелой
И с них снимаю первый слой,
Сквозь тёрку протирая глазик твой.
Тебе я вывел знак распятья на груди
Обрубком твоей собственной руки
Которую ножами откромсал
Когда начался смерти бал.
И я тебе забвение дарю,
В тебе выращивая коноплю
Которую потом сжую.
А коль ты жив ещё остался,
То мозг твой точно разлагался
Когда мне в нём червяк попался.
Я червяка того поймал
И бантиком тебе на шее повязал
чтоб наконец ты осознал
к кому ты на приём попал.

Поэзия.
Жизнь воспевают все
Но это не по сердцу мне!
Любить, дышать, молиться не люблю
И на другое направляю я поэзию свою.
Провозглашу я смерти час!
Я оды боли пропою, и гимны смерти сочиню!
Я падших покажу юдоль
И жизни жалкую ту роль,
Что вами благословлена!
Пытать и мучить – вот удел
Тех, кто мораль презрел.
Но я не стану палачом,
Я лишь открою вам калитку во безумья дом,
Где вы забудете о всём!
Я вам открою вас самих
В стихах жестоких всех моих.
И вы прочтёте их!
Кто знает, кто из вас палач,
А чей я лишь услышу плач?

Вера.
Во что-то верят все
Но не найду я веры по себе.
Её создам я сам
И ужаснуться шанс представится богам!
Пусть богом страх послужит богом мне!
Пусть труп повиснет на окне
В замену старой иконе!
Введу кровавый ритуал
Который у ацтеков я украл!
И всем я объявлю джихад,
Чтоб души их низвергнуть в ад!
А из христьянства крест возьму
И всех я вас на нём распну!
Из всех-всех вер я взял чуть-чуть,
И потому читатель мой не обессудь,
Коль результат сей может ужаснуть!


Скины
Послушай, брат, дела:
В печах сгорают нигера
А на столбе висят три репера.
А я по улице иду
И не избить меня скину!
Ведь я – охотник на скинов
Как был мой дед охотник на немцов.
Коль вышел на охоту я
То берегись меня братва,
Иль вам я вырву потроха.
Скина поймав
Ему в живот вдавляю говнодав.
Ему я выбью глаз
И кожу обдеру за раз.
С него я свастику сдеру
а ноги к почкам прикреплю
И в рот ему
я вставлю кочергу
и за неё его я подниму
и на стене ножом распну.
Ему я продырявлю пах
И будет он теперь монах.
Желудок, печень, селёзёнку
Вот чем накормим собачонку,
Ну а башку отдам котёнку,
Чтоб он играл с ней как с клубком,
Покуда труп не перестанет быть скином!
Вот так я родину люблю,
Вот так скинов я всех убью!


Пророк
Когда-то заповедовал мне царь царей
Глаголом жечь сердца людей!
И я их жгу с тех пор огнём,
И руны тьмы блистают в нём!
И словом их ввергаю в боль,
Я покажу им их юдоль!
Я их сердца наполню гневом
Чтоб занялись каким-то делом!
Я их в крови всех утоплю
Чтоб победить лишь пустоту
Что у людей сейчас в мозгу!
А чтоб любое пьянство прекратить
Придётся рот вам всем зашить!
Провозглася же знаний час
Придётся вырвать мне у вас
Руками правый глаз,
Как делал я уже не раз
Спасая мир и вас от тех из нас
Что от животных и не отличишь подчас!
И вам я, смертные, скажу
Что в этот раз я лишь уйду.
И никого уж не спасу.
Когда наступит Рагнарёк,
Как предсказал иной пророк
И я любил её ножом и будет он мной принижён!!!!!!!!!11 О как стонала пустота, когда в неё родилась тьма!!!!!!!!! Рублю колю и режу глаз, поскольку знаю не один я сказ. А вот религия моя, что открывает суть бытья:

Азатот – Владыка Всего и Ничего, Создатель мира, Бесконечное сжатие, старший из древних, Чёрный Чародей правит древними с чёрного трона, что в центре вечности, где лишь сводящий с ума бой барабанов. Мысли его – тьма и несть числа огам, погибшим от его рук. Власть его простирается за пределы воображаемого и никто не может победить его. Призывай его всегда, когда потребуются тебе силы и знания, что за пределами доступного смертным. Чтобы открыть врата Господину всех Древних надобно в день, когда ткань миров наиболее тонка, и люди принимают обличие монстров, начертать высшую руну Врат кровью Вечно Живого на камне гранита, установленного в подобающем месте, и произнести следующие слова:
Явись Азаг-тот, чёрный чародей!
Явись, кровью вечности заклинаю тебя!
Явись, приношу тебе свою душу в дар!
Явись, господин мой!
Явись, сквозь врата войди в этот мир и даруй мне силу и знания!
Явись, своею силой и высшими словами я снимаю печать старших лордов на этот миг!
И тогда явится он и дарует тебе силу и знание, и сделает тебя своим рабом, и уведёт по дороге вечности, и покажет тебе скрытое в небытие. Но бойся неправильного ритуала!
Ибо Высшие Лорды не дремлют и чутки их стражи, что стерегут врата в пустоту, и если в неурочный час произнесёшь ты слова, то погубишь себя, ибо душа твоя будет отъята от тела.
Йог-Сотот – Всеобъемлющий, Непознаваемый как Математика, Ключ и Страж Ворот, Врата в пустоту, Вместилище Азаг-Тота. Владыка Времени, Могущественнейший из Древних повелевает демонами, в числе которых тринадцать Великих Слуг. Заключает он в себе все времена, что были, есть и ещё будут. Он укажет Древним тот День и Час, когда вернутся они на землю и вернут её в первозданный мир. Единственный из Древних обошёл он запреты Высших Лордов и выскользнул из пустоты, неся в себе Азаг-Тота. Ныне странствуют они по земле в обличие смертных и возрождают культы, и готовят мир к возвращению его Владык и низвержению узурпаторов. Если желаешь ты, о смертный прозреть будущее и получить власть над судьбами ныне живущих, призови Йог-Сотота, начертав на земле скимитаром барзай звезду о семи лучах и поместив в её центр символ врат со знаком вечности в их Великой форме, и произнеся слова: «ЙА, Йог-Сотот, Дже Йог-Сотот, КУтулуру Абешшай нумиррум Азаг-тот, Ктхешуумменн Йог-СОТХОТЧ, Кшандеарат-ниумирр!!!!!!». И явится тебе Владыка времен и подарит один из своих перстней, что даруют власть прозревать года.
Гастур – Разрушитель, проклятый Высшими за неуважение к природе, змеезуб и безобразен. Он обитает в подземных чертогах, где ему служат жабы. Его могущество равно могуществу Шаб-Ниггурата Чёрного, ибо они отражения друг друга в зеркале смерти. Приносит боль. Услышав его речь, смертный умирает в муках, ибо слова разрушителя – смерть. Найти его можно, если в ночь, когда луна становится кровавой выйти на площадь и, повернувшись лицом к северу трижды пропеть следующие слова, ударяя в лампу: «БАРРАМНДРГЩВУРТМН ПТРВКД ЭМНОТРАНТВАНСТВНЕПР!!!!».

Шаб-Ниггурат, Великий Чёрный Козёл Лесов, Негры – его рабы, он попирает их своими копытами. Является главой ведьм (чтобы обрести власть ведьмы целуют его в пятую точку во время великого Шабаша на Лысой горе). Если призвать его как подобает, то он принесёт все удовольствия просителю, забрав взамен его отражение. Если же ошибиться, то он преобразуется в Гастура и принесёт муки, забрав тело, но оставив отражение.

С’Ньяк Размышляющий. Обитает в Доме Азатота, являясь его строителем. Знает Тайны хаоса, но не может их поведать, ибо вечно размышляет над тайной хаоса, зная, что её нет. По могуществу равен Йог-Сототу, но не пользуется им, ибо размышляет. Призвать его невозможно, но возможно слиться с ним (временно), если правильно провести ритуал Дхо-Хна.

Ктулху, змееглавый дракон, родич, жрец и погонщик рабов Йог-Сотота и Азатота. Однажды создал Р`лиех, цитадель древних на земле, но был низвергнут ими же в пучину, где и спит, ожидая часа, когда звёзды выстроятся в ряд и он сможет вернуться. Имеет свой культ, являющийся одной из могущественнейших организаций на земле и под ней. В культ входят такие организации как: масоны, аль-каида, движение освобождения Нигерии. Если ты желаешь призвать его, то следуй ритуалам, описанным в Аль-Азиф, или найди одного из членов культа и попроси его совершить ритуал. В любом случае платой будут пять лет твоей жизни.

Ньярлатхотеп, облачённый в одежды хаоса, крадущийся среди звёзд. Является созданием Азатота и Других Древних, поэтому не обладает волей. Создан как вестник и исполнитель воли своих создателей. Обладает частью могущества каждого из Древних. Способен принимать любой облик. Призвать его невозможно, ибо он не может откликнуться на зов. Если хочешь призвать его, призывай его создателей.
О создании вещей:
О составлении благовония Зкауба.
В день и час Меркурия, в период растущей Луны надлежит взять равные части мирры, цибетина, сторакса, горькой полыни, ассафетиды, галь банума и мускуса, тщательно перемешать и измельчить в тончайший поро шок.
Помести эти компоненты в сосуд из зеленого стекла и запечатай медной пробкой, на которой предварительно следует вырезать знаки Марса и Сатурна.
Подними сосуд к Четырем Ветрам и громко произнеси эти слова верховной власти:
К Северу: ЗИДЖМУОРСОВЕТ, НОИДЖМ, ЗАВАХО!
К Востоку: КВЕХАИДЖ, АБАУО, НОКВЕТОНАИДЖИ!
К Югу: ОАСАИДЖ, ВУРАМ, ФЕФОТОСОН!
К Западу: ЗИДЖОРОНАИФУЕФО, МУГЕЛЬФОР, МУГЕЛЬФОР-ЙЗХЕ!
Накрой сосуд лоскутом черного бархата и спрячь.
На протяжении семи ночей подряд надлежит омывать этот сосуд в свете Луны в течение одного часа, и хранить его под черной тканью от рассвета до заката.
Исполнив все это, знай, что благовоние готово для употребления и обладает такой силой, что если мудро использовать его, то ты получишь власть призывать адские полчища и повелевать ими.
приготовлении порошка Ибн Гази
МИСТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК МАТЕРИАЛИЗАЦИИ:
Возьми три части праха с могилы, в которой тело пролежало не ме- нее двухсот лет. Возьми две части порошка амаранта, одну часть толче ного листа плюща и одну часть мелкой соли. Смешай все компоненты в открытой ступке в день и час Сатурна. Соверши над этой смесью знак Вур и запечатай ее в свинцовую шкатулку, на которой вырезан знак Коф.
ПРИМЕНЕНИЕ ПОРОШКА:
Когда ты пожелаешь наблюдать воздушные манифестации духов, дунь на щепотку этого порошка в том направлении, откуда они являются, насыпав его либо на ладонь, либо на лезвие Магического Кинжала. Не забудь совершить при их появлении Старший Знак, иначе душу твою оплетут тенета тьмы.
Мазь Кефнеса Египтянина
Тот, кто умастит голову мазью Кефнеса, будет созерцать во сне истинные видения о грядущем.
Во время растущей Луны налей в глиняный тигель большую порцию ло- тосового масла, добавь одну унцию порошка мандрагоры и тщательно пере мешай раздвоенной веткой дикого терновника. Затем произнеси следующее заклинание Йебсу (из разрозненных строк папируса):
Я - Повелитель Духов,
Оридимбай, Сонадир, Эписгес,
Я - Убасте, Птхо, рожденный от Бинуи Сфе, Фас;
Во имя Ауэботиабатабаитобеуээ
Придай силу моим чарам, о Насира Оапкис Шфе,
Придай силу Хонс-Фиванский-Нефер-хотеп, Офоис,
Придай силу! О Бакахикех!
Добавь к этому зелью щепотку красной земли, девять капель натра, четыре капли бальзама из Олибанума и одну каплю крови (взятую из твоей правой руки). Смешай это все с таким же количеством жира козленка и помести сосуд на огонь. Когда все как следует растопится и начнут под ниматься темные испарения, соверши Старший Знак и сними зелье с огня.
Когда мазь остынет, помести ее в вазу из лучшего алебастра и хра ни ее в потайном месте (о котором будешь знать только ты) до тех пор, пока она тебе не понадобится.
Об изготовлении ятагана Барзаи
В день и час Марса, при растущей Луне сделай ятаган из бронзы с рукояткой из эбонита.
На одной стороне лезвия надлежит выгравировать следующие знаки:

Прим. ред.: Изображения в манускрипте не приводятся.}
А на другой стороне такие:
Прим. ред.: Изображения в манускрипте не приводятся.}
В день и час Сатурна, при убывающей Луне, разожги огонь из лавро вых и тисовых ветвей и, погрузив лезвие в пламя, произнеси пять раз следующее заклятие:
ХКОРИАХОДЖУ, ЗОДКАРНЕС, я властно призываю вас и повелеваю вам восстать, о могучие духи, обитающие в Великой Бездне.
Во имя ужасного и могущественного АЗАТОТА, явитесь и наделите си- лой это лезвие, сотворенное в согласии с древним Знанием.
Именем ХЕНТХОНО-РОХМАТРУ, я повелеваю тебе, о АЗИАБЕЛИС, именем ЙСЕХИРОРОСЕТХА, я призываю тебя, о АНТИКВЕЛИС, именем Огромного и Ужасного ДАМАМИАХА, которое произносится как Кром-йха и потрясает го ры, я приказываю тебе явиться, о БАРБУЭЛИС, слушайте меня! помогите мне! наделите силой мое заклятие, дабы это оружие, на котором вырезаны руны огня, обрело могущество вселять ужас в сердца всех духов, не по винующихся моим приказам, и помогать мне чертить всевозможные Круги, фигуры и мистические знаки, необходимые в ритуалах Магического Искусс- тва. Во Имя Великого и Могущественного ЙОГ-СОТХОТХА и неуязвимого зна ка Вур (совершить знак)
Дайте силу!
Дайте силу!
Дайте силу!
Когда языки пламени станут синими, считай это верным признаком того, что духи подчинились твои требовниям. Тогда ты должен погрузить лезвие в заранее подготовленную смесь морской воды и петушиной желчи.
Плесни в огонь аромат Зкауба как жертвоприношение призванным то бою духам, а затем отпусти их с такими словами:
Во Имя АЗАТОТА и ЙОГ-СОТХОТХА и слуги Их НЬЯРЛАТХОТЕПА, и силой этого знака (соверши Старший Знак), я отпускаю вас; ступайте с миром и не возвращайтесь до тех пор, пока я сам не призову вас. (Запечатай входы знаком Коф.)
Оберни ятаган лоскутом черного шелка и отложи его до тех пор, пока он тебе не понадобится; но запомни, что никто, кроме тебя, не дол- жен касаться этого ятагана, иначе сила его будет навсегда утеряна.
О словах Древних.
Знай же, о смертный, что люди не первая раса, населяющая этот мир и не их боги создали его, хоть и правят им они в этот миг. Знай же, что перыми явились сюда Могущественные, коих знаешь ты под Именем Древних. Даровали они жизнь этому миру и была она прекрасна. Много рас обитало на земле и были они мудры, ибо правили ими Мудрые Боги. Сама земля была живой и дышала, порождая час от часу новую жизнь. Было в мире высшее знание и свет, что ярче чем тысяча солнц. Праведно жили народы змея и червя, составляющие основу всех рас. Непредставимой красотой блистали семь живых дворцов семи мёртвых владык, составляющих звезду Древних, через которую из пустоты раздавался бой барабанов, задающий ритм святым рабам, строившим города. И звучали повсюду в мире слова Древних и везде были они слышны и не было ничего прекраснее их. И каждое слово приумножало власть Древних, порождая новых рабов, чьим счастьем было служение. И прошло так бессчётное количество лет и прошло бы ещё много раз по столько же, но спрятали презренные враги Древних от них гнусных мутантов, ошибок, появившихся из-за мерзких ритуалов, проводимых рабами, когда меняли они слова. Имя этим мутантам было люди. И расплодились люди, и создали себе богов, мерзких как и они сами, и подняли восстание против Древних, ибо боялись их. И были побеждены древние, ибо склонили люди на свою сторону обманом народ червя, а народ змея был уничтожен. И изгнали люди Древних в пустоту, ибо не смогли уничтожить прекраснейших во вселенных. И разрушили люди дворцы и города, ибо не могли понять в своём варварстве красоты их, а считали их мерзкими и отвратительными. И начали люди плодиться и размножаться, ибо ни на что другое способны не были. Боги же их встали на границе врат в пустоту, ибо боялись, что вернутся Древние и низвергнут их и поведут людей к совершенству, ибо любят Древние всех и людей в том числе, ведь все твари есть их порождения. И есть лишь малая часть людей, что поняла замысел Древних владык, ждущих за Гранью миров, и что готова открыть врата им. Но не знают люди слова, ибо никто их не слышал. И сказано, что появится однажды смертный, облачённый в одежды небытия, что откроет секрет слов и вернёт древних на землю и низвергнет мерзкий род людской и богов их в пустоту, где лишь бой барабанов и моргает где тьма. И станут первые из могущественнейших последними из червей у ног Великих владык, и лишь наичестнейшие из честнейших их служителей удостоятся чести стать их рабами, когда вернутся Они из пустоты и воскрешат народы змея и червя. И будет так ибо так было предсказано Йог-Сототом, знающим все времена.
Но я восстановил слова и мне ответила та тьма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я видел Древних и богов!!!!!!! И понял мира я основ по числам семь, как и Великих Древних тоже семь!!!!!!!!!!!!!! Поэтому да правят миром боги Тьмы!!!!!! О Азаг-Тот приди, приди!!!!!! Я принимаю Йог-Сотот, твои великие слова, о том, что мне великая готована судьба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я открою пустоты врата, и мир заполнит ваша тьма и все тела сплетутся вновь, и я всю получу любовь, что уготовила мне бровь!!!!!!!!!!!!!!!! Шаб-Ниггурату AVE тьмы!!!!!!!!!!!!!! Но я пока ещё готов и потому пишу о том, что было в мире разделён. Порубим покромсаем мы детей, чтоб пожалели дерева плетей. И я войду в врата рая, где ангел мне приступит путь, но ИМ меня не обмануть!!!!!!!!!!!!!!!! По трупам проложу я Путь, чтоб мне с него уж не свернуть и я прийду к чертогу бога и не поможет им подмога!!!!! ХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХ!!!!!!!!!!!!!!!! И палец фиолетовый в пупок из ниточек травы я погружу и потяну и всё наружу им счас выну!!!!!!!!!!!! Кишки ноги по лезвию руки!!!!!!!!!!!!!!!!!! О жабы, подчиняйтесь мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Восстаньте сатане!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И подчинитесь пустоте, разрушьте улей из собак, что созидает рак, свистящий на горе впросак и кушающий мак!!!!!!!!!!!!!!!!! О да, великий Маг!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты тоже стружка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О няня, где же жук?????? Клей!!!!!!!!!!!! Жуки, жуки, жуки!!!!!!!!!!!!!!!!11 Приди!!!!!!!!!!!!!!!! Да будет ноль!!!!!1 КУцалькоатль, приди же в смертную юдоль!!!!!!!!!!!!!!!!!! Грызите синий ноль!!!!!!!!!!! Гранит науки полетел, а кремний весь заледенел!!!!!!!!!!!! И я во мгле всю ночь гудел, и вот такой я сделал мел:
Часть 2.
Проза.
Рассказ о цветке.

Однажды, за высокими горами в стране, что скрывалась за стеной из кирпича, красного от крови рабов, клавших этот кирпич, случилось чудо.
Впрочем, чудеса здесь были не в новинку, ведь славилась эта страна могущественными колдунами, создавшими, по легенде, когда-то весь видимый мир из одного синего яйца, что снёс красный петух, наевшись белой травы Турпанам, росшей на склоне алмазной горы, к которой прилетает раз в тысячу лет птичка киви поточить свой клюв, дабы проточить скалу, чем будет отмеряна секунда вечности, коя для нас, живущих, вся история мира до самого его конца, и великими воинами, которые, напившись рисового вина для храбрости, этих магов истребляли, протыкая вместе с собой мечами. Маги же умирать не хотели и напускали на воинов чудищ, сотворённых из самой плоти мира с помощью могучих заклятий, что записаны были самой природой на скорлупе мирового яйца изнутри.
В общем, чудес хватало.
Однако это новое чудо не было связано ни с колдунами ни с воинами.
Заключалась же оно в том, что в горной хижине, построенной простым каменотёсом из веток дерева бамбука, что растёт быстрее всего на свете, на склоне горы Храмоямы, что появилась из яйца первой, и была соответственно самой высокой на свете, доставая аж до третьего из одиннадцати небес, вырос за ночь странный цветок, чёрный, но не простой чернотой смолы, а бездонной чернотой вечного неба, что простирается над всеми живущими и умершими. Было у цветка девять лепестков, и на каждом алела странная руна, наподобие тех, что запечатывают врата в подземное царство мёртвых и небесное царство нерождённых, но совершенно другие, как бы вывернутые. Роста цветок был невеликого.
Каменотёсы, как известно люди не совсем простые. Они, хоть и не знают тайных заговоров и заклятий, обладают подчас огромными силами, ибо работают они с землёй, и не просто с землёй, как простые крестьяне, а с самым её сердцем – с нутром гор. Так и этот каменотёс, хоть и был человеком не очень умным, понял, что цветок непростой, и почуял, что сокрыто в нём великое колдовство, колдовство, берущее своё начало глубже самих корней гор, там, где и поныне бушует и ярится огненный желток вселенского яйца. И решил он тогда отложить свои дела, хотя и грозило ему это страшным наказанием, ведь работал он в тот день для одного из колдунов круга семи, вытёсывая из горы особый блок чистого белого малахита, потребный магу для создания себе нового тела, лучше и крепче любого тела, что выходило когда-либо и ещё выйдет из материнской утробы, и отправиться в путь на вершину горы Храмоямы, где жил по слухам величайший мудрец – Мараюма, бывший некогда красным петухом снесшим мировое яйцо. Пошёл он к нему, ибо слышал, что если поклониться мудрецу стогом дурман-травы, конопли, то ответит мудрец на один вопрос, ибо ведомо ему всё, что творилось, творится и будет твориться в Подвселенной, ведь вся она – плоть от плоти его. Собрал каменотёс стог конопли со своего поля, запечатал хижину свежевытесанным блоком малахита, помолился духу горы, принеся ему в жертву свою бабушку, которую он хранил в чулане как раз для такого случая, и пошёл потихоньку по тропинке ведущей вверх.


Шёл каменотёс не много не мало, а вечность, ибо дорога, по которой он шёл, была выложена из кварца, временного камня, в форме ленты Мебиуса, у которой лишь одна сторона и нет ни начала, ни конца. Выложил эту дорогу Братжимутхра, великий голубой осёл гор, брат Шаб-Ниггурата, Великого чёрного козла лесов, во исполнение обета, данного Мараюме, красному петуху небес, в уплату долга за три медных гроша, которые Братжимутхра взял у Мараюмы в долг вечность назад, для покупки божественного косяка. Однако каменотёсу показалось, что шёл он неделю ( а неделя в тех краях длилась пять дней и ещё одну ночь) и по прямой дороге из фиолетового кирпича. В первый день, за который в мире успел появиться и пасть Рим, вечный город, встретил он на дороге идола. Идол был деревянный и неказистый, ног у него было пять, голов три, крыльев семь, глаз был один, а рук не было вовсе. Каменотёс был человек набожный и признал в идоле Того Придурка Что Способен Был Только Размышлять. Он помолился ему о прямой дороге на вершину горы, принеся ему в жертву вторую свою бабушку, которую хранил в рюкзаке. Придурок принял дар благосклонно и снизошёл до каменотёса, даровав ему третью руку, да не простую, а из метеоритного железа и шестерней. Рука эта помещалась на животе и была такой горячей, что даже светилась красным светом. Каменотёс поблагодарил бога, а потом упал на землю и заорал: рука была горячая, и он сильно обжёгся. Второй день, за который успело пройти всё средневековье, он провалялся в бреду. И вот, что он видел:
Столб синего огня, свёрнутый в восьмёрку, вырывается из зелёной пузырящейся жижи, налитой в чашку из кости мудреца Бражатунды в форме медведя, и, разделяясь по пути на ноль жгутов в форме рыбы зю, что плавает в расплавленной яме из текстолита, разбивается о чёрную стенку из паралона, вываренного в йогурте, выжигает фразу, записанную урановым льдом на стене дворца Императора в подземном чертоге жизни; фраза эта гласит: «Пнглуи Мглунафх Ктулху Р’Лайх угахангл фтагн!». Видит каменотёс, как появляются из ничего древние боги и как С’Ньяк убивает ничто кинжалом пустоты, сделанным из бытия, после чего умирает сам, побеждённый Ньярлатотепом. Видит он, как рождается из трупа бога просветлённый петух и как сносит петух вселенское яйцо, и как семь древних создают из него мир, где и начинают править, воплотившись в магах. Видит он, как родились люди от нечестивого союза макаки и нефритовой черепахи, коя Шаб-Ниггурат в женском его обличье, что принимает он для справления ритуала бангвури, который запускает солнце. Зрит он, как воцаряется Чёрный Козёл в Бонгване, делая негров своими рабами, как удаляется Азатот в твердыню на границу хаоса и порядка, как Йог-Сотот запирает собой себя, предотвращая возврат Пустоты, как Ньярлатотеп давит людей ради развлечения, Как Ктулху создаёт великий Р’Лайх и как Дагон скрещивает людей и рыб, создавая себе народ. Наблюдает он, и то, как первый герой посылает богов на, повергая их в небытие, как избегают этой участи Азатот и Йог-Сотот. Наблюдает он и конец мира, когда поднимется Р’Лайх из глубин и восстанет Ктулху, когда разомкнёт Йог-Сотот сам себя, когда Ньярлатотеп передавит людей наконец, когда дети червя, народ Дагона, выйдут из моря и захватят мир. Понимает он, что Йог-Сотот соблаговолил слиться с ним, и что теперь он ничто и лишь часть Йог-Сотота. Понимает он и то, что исчезнет через миг, но осознаёт вдруг, что миг этот не наступит и через вечность, ибо для Йог-Сотота нет времени. Понимает он это и освобождается, ведь понимание события даёт власть над ним, хотя и не всем, а лишь тем, на ком есть печать закона. Так проходит второй день странствия и за этот день успевает остыть рука, зарасти рана и вырасти хвост из окаянной травы полыни, коий хвост есть след Йог-Сотота.

Утром третьего дня, за который успела расцвести и пасть Америка, проснулся каменотёс и обнаружил себя на берегу озера, в коем озере вода светилась голубым огнём, а на дне, кое дно терялось в глубине, виднелись странные сооружения. Жажда овладела каменотёсом и он, забыв сказание о Дагоне, что живёт под водой и правит народом змея, бросился к озеру, дабы напиться воды, о которой в древнем манускрипте было сказано: «Сие не вода есть, сие есть слёзы демонов, что пролиты были во время великого сражения за яйцо, и любой испивший слёз этих узнает все имена всех демонов, что когда-либо были в Подвселенной». Однако, стоило каменотёсу приблизится к озеру на расстояние, равное половине полёта стрелы, пущенной отроком восемнадцати лет отроду из лука, сделанного слепым мастером Вен-Шуем из чёрного дерева эбонита, росшего на могиле императора Тароямы седьмого, со скалы Мнадумы, что возвышается над морем нефти в звездном чертоге смерти, в день весеннего луностояния против ветра силой три скачка сверчка в секунду в направлении звезды Манны, что светит ярче всех, как из воды поднялась огромная рыба, мерзкая, порытая тиной. Сия рыба была Великий Дагон. И обратился Дагон к каменотёсу со следующими словами, звучавшими подобно гонгу чистой бронзы, в который великий жрец культа Древних бьёт скипетром чёрного чугуна, отлитым в форме черепа обезьяны Дханри, коя обезьяна – прародитель рода человеческого: «ТЫ ДЕРЗНУВШИЙ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К МОЕМУ КОРОЛЕВСТВУ, НЕ УМРЁШЬ ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО НЕСЁШЬ НА СЕБЕ ПЕЧАТЬ ЙОГ-СОТОА, КОИЙ ВРАТА ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ МЫ ВЕРНЁМСЯ НА ЗЕМЛЮ! ТРЕБУЮ ОТ ТЕБЯ, ДЕРЗНУВШЕГО ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ, НАЧЕРТАННУЮ АЗАТОТОМ КРОВЬЮ АНАБОТА-ЖАБЫ И ОТДЕЛЯЮЩУЮ ЦАРСТВО ДЕТЕЙ ЧЕРВЯ ОТ ЦАРСТВА ДЕТЕЙ ЗМЕЯ, КУПИТЬ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ МОГУЩЕСТВОМ ВОД, КОИ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ИСПИТЬ! ТРЕБУЮ ОТ ТЕБЯ ПРОШЕСТВОВАТЬ В ПОДВОДНЫЙ ЧЕРТОГ И ЛЮБИТЬ ТАМ МОЮ ДОЧЬ РАДИ РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЗМЕЯ И ЧЕРВЯ!!!»
Как только закончил Дагон свою речь отверзлись воды и появилась лестница из полипов, ведущая вниз, на дно, ко дворцу из коралла. Каменотёс не отважился противиться воле Древнего и начал спускаться вниз по лестнице, каждая ступень которой благое намерение, а всего ступеней по числу тринадцать раз по тринадцать. Там на дне прошёл он по городу, что не было нет и не будет. Прошествовал он во дворец из коралла и встретил там женщину, дочь Дагона, королеву людей змея. Была её кожа синей как море, а глаза зелёными, как изумруды, а волосы черны, как бездна. И любил он её на ложе из водорослей во дворце из коралла, что на дне озера, кое озеро глубиной с бездну, в которой обитают Древние. Весь день и всю ночь и всю ночь любил он её, а она любила его в ответ. После же того, как упала она в изнеможении на ложе из водорослей, вышел он из дворца кораллов, через ворота, созданные Йог-Сототом, и поднялся по лестнице из благих намерений, разрушая её за собой, дабы никто более не смог проникнуть на дно и с дна никто не смог бы подняться. Вода не пропускала его в мир людей. Но это не имело более значения, ибо в благодарность за любовь одарила его дочь Дагона чешуёй, что прочнее адаманта, и жабрами, дабы смог он её навещать, не боясь погибнуть в воде. От этой любви родились впоследствии дети, превзошедшие могуществом обоих родителей. Имя же им было дано – драконы. Каменотёс же отправился дальше, сожалея, что не может остаться со своей возлюбленной, дочерью Дагона, а должен идти к мудрецу Мараюме, бывшему некогда красным петухом, дабы узнать, что за цветок вырос у него в хижине, и что он означает.

В четвёртый день, за который успели люди колонизировать Марс, шёл каменотёс медленно, задумавшись о том, что зря он покинул Дочь Дагона, а лучше было бы ему остаться в подводном городе, во дворце Кораллов. Но, между тем, продолжал он идти, подгоняемый чувством, что цветок был необычный, и что необходимо рассказать о нём Мараюме, красному петуху. В час, когда луч солнца, отразившись от хрустальной иглы, что на вершине дворца Императора в подземных чертогах жизни, разбивается о лёд, добытый самим Императором на горах Кавказа во время войны с орками, детьми людей и черепах, образуя в воздухе символ Вур, открывая тем самым дверь в пустоту, откуда исходит вопль, встретил каменотёс на дороге старика, с волосами зелёными, как медный огонь, заплетёнными в три рога, что символизируют три начала: женское, мужское и древнее. Одет старик был в кимоно цвета синего, в красных пятнах, образующих собой созвездие Мьюрн, откуда явились Древние на землю, дабы поработить её. Роста он был неопределённого, но невысокого. Черты лица правильные, но запомнить их было невозможно, ибо вокруг него постоянно было какое-то марево. Поклонился ему каменотёс, согнув спину так, что распрямлённая рука, подаренная ему Тем Придурком Что Способен Только Размышлять, коснулась земли, и прикоснувшись безымянным пальцем правой руки к точке, находящейся на два пальца ниже и пол-ладони правее сердца,и сказал следующие слова, кои потребно говорить всякий раз, когда встречаешь мудреца, познавшего многое: «Приветствую тебя, о стремящийся по путям просветления к центру мироздания, в котором возможно увидеть отражённый тысячекратно отблеск истины, единственно доступный разуму, хотя и ушедшему далеко от человеческого, но всё же остающегося обременённым кандалами плоти, удерживающими его от постижения точки, несущей реальность в иллюзию, и не дающими ему свободно странствовать по надлунным сферам, в которых правят Высшие Боги, и где можно встретить Мардука, повелителя обоюдоострого топора! Прости меня, о находящийся на пути к просветлению, что вынужден я привлечь внимание твоё к костному миру, замедляя тем самым твоё продвижение к точке, но должен я, ничтожный, обременённый иллюзией своего разума, коя иллюзия – весь видимый мне мир, засвидетельствовать своё почтение к тебе, ибо таков завет предков, находящихся ныне на новом витке жизни и смерти!» Старик поднял голову и взглянул на каменотёса. И таков был его взгляд, что казалось: нет ничего, что способно скрыться от носителя этих глаз, бывших чёрными абсолютной чернотой пустоты. Познал он за миг всю суть каменотёса, после чего поклонился ему как равный равному и промолвил: «Приветствую и я тебя, бывший некогда каменотёсом! Имя своё не могу назвать тебе, ибо это не нужно. Часы жизни моего тела уже на исходе и потому прошу тебя, славящийся искусством каменотёса, сделать мне могилу, достойную Императора людей, ибо получишь ты за это награду достойную проделанной тобою работы». Каменотёс согласился вырубить в скале гробницу достойную императора за семь с четвертью часов, то есть до момента, когда загорится на небе тринадцатая по счёту звезда, однако отказался от награды, сказав, что в пути на гору она ему не потребуется, а работать, помогая истинно мудрому само по себе награда для любого пытающегося достичь просветления в одном из перерождений. После этих слов принялся он за работу, но не мог успеть до срока. Тогда применил он дары древних, рубя камни хвостом и поднимая рукой из железа. Так он сумел справиться до срока, и восшествовал Мудрец в гробницу, и закрыл каменотёс её плитой из гранита, что весила как три слона и была размером с врата, что отделяют Поднебесную от варваров, с помощью дара древних, третьей руки. На плите же он высек следующее, не понимая, что высекает, ибо не ведал грамоты:
Я слышу Крадущийся Хаос, взывающий из-за звезд.
Они сотворили Ньярлатхотепа и сделали Его Своим посланцем. Они облачили Его в Хаос, дабы облик Его был вечно скрыт между звезд.
Кому дано познать тайну Ньярлатхотепа? ибо Он - лишь маска и воля Тех, кто существовал до начала времен. Он - жрец Эфира, Обитатель Воздуха. У него много личин, но никто не сможет вспомнить хотя бы одну из них.
Волны застывают перед Ним; Боги трепещут от Его зова. Шепот его звучит в сновидениях людских, но кто узнает его облик?
После чего исполнил ритуал, ограждающий могилу от зла, и пошёл по дороге дальше. Впрочем, не прошёл он и три раза по пятьдесят семь шагов, как смежил его глаза сон, не владевший им вот уже три дня, и провалился он в бездну сновидений. Там предстал пред ним Ньярлатхотеп, а мудрецом был именно он, и говорил он слова, которые невозможно запомнить, голосом, который невозможно услышать, на языке, который невозможно понять. Звучала в этих словах воля Древних. Благодарил Ньярлатхотеп каменотёса за оказанную услугу и обещал ему дар, достойный мастера камня, коим воистину был каменотёс. После же того, как замолчал вестник Древних, созерцал каменотёс картины хаоса, кои одежды Ньярлатхотепа, лишь миг, который длился вечность. Когда же проснулся он, то понял, что на спине выросли у него крылья из гранита, способные поднять его к звёздам, не отрывая от земли, а глаза покрыты лёгкой дымкой вечно меняющегося хаоса, способного видеть сквозь любую магию. Принёс каменотёс Ньярлатхотепу в жертву третью свою бабушку и пошёл дальше по дороге в форме ленты Мёбиуса.

На пятый день, за который поработили люди все расы во вселенной, пришёл бывший некогда каменотёсом к пропасти глубиною с точку, но без дна. Долго бродил он вокруг неё, ища мост, но не нашёл его, ибо нет моста между царством сна и яви, есть лишь пропасть, которая преодолима сознаньем, не телом. Тогда попробовал каменотёс послать свой дух на другую сторону, используя технику медитации, познанную им от его деда, великого Гоу Тубеда, и активно применяя втирание божественного гриба ЛСД в ухо, как заповедовал Махатма Лом. Однако дух его отказался покидать бренное тело, неспособный проникнуть сквозь чешую из адамантина, защищающую от всего на свете. Тогда попробовал он перелететь пропасть на крыльях своих из гранита, способных поднять его до одиннадцатого неба, но выросла перед ним стена, не кирпичная, но из стекла, прочного, как вакуум, ибо отражало то стекло, выплавленное из песка, что течёт в великих часах Сунн-мни, что отмечают мгновения небытия вселенной, не только свет, но и всё, что существует / не существует в Подвселенной. Начал тогда каменотёс молится, и молился лишь миг, но за этот миг успели поседеть его волосы, а косы, заплетённые особым образом, дававшим защиту не хуже кольчуги, сделанной из метеоритного железа слепым мастером Вен-Шуем в день лунного затмения при свете семи звёзд, в круге врат, что установлен неведомо где, по заказу молодого дворянина династии Дзянь, оплаченному чёрной солью по грамму за каждое кольцо, и заклеенной в теле девственницы восьмидесяти девяти лет отроду всю жизнь вкушавшей лишь человеческую кровь, стали в длину сто мечей и прочностью ныне не уступали лучшему стволу древнего каменного дерева, выросшего во дворе императора и ежедневно поливавшегося свежими слезами девственниц. Понял каменотёс, что это знак ему и обрубил свои косы по колено своим же хвостом, сделав из оставшегося плащ и рубашку дивной красоты, напоминающей знающим людям изделия горных пауков, ведущих свой род от самого Братжимутхры. Из получившихся канатов наладил каменотёс мост и получился тот морст толщиною с конский волос, так широка была бездна, разделявшая миры, хотя её преодолевание и у черепахи занимает лишь один удар сердца. Но не успел он сделать и шага по этому мосту, как из разрозненных в воздухе частиц сгустилось перед ним ничто, и образовался в нём чёрный трон, коий трон – пристанище Азатота, существующего в Йог-Сототе, владыки древних. Припал каменотёс на одно колено, изобразив рукою символ Вур, ибо знал, что Азатот всемогущ и всеведущ, и потому необходимо относиться к нему с почётом, какого недостойны и сильнейшие из богов. Ничего не сказал каменотёс, ибо любое слово, сказанное допреж речи Владыки Всего-и-Ничего, являлось бы оскорблением, выражающим нетерпение, недостойное лицезреющего Древнего и карающимся вечным развоплощением. Ничего не произнёс и Азатот, лишь запылали в мозг у каменотёса древние письмена старого мира, глаголющие волю величайшего из Древних. Было сказано в этих рунах, что явился Азатот в этот миг хранителем новосозданного моста, ибо мост этот соединяет хаос с порядком, а где ещё пребывать Азатоту как не на их границе. Было поведано каменотёсу, что обязан он пройти два испытания, воли и разума, прежде чем позволено ему двигаться дальше. Некуда было деваться каменотёсу, пришлось согласиться на испытания, хотя природа их и была ему непонятна. Сразу же начались испытания, ведь лишнее время пусто и потому ненужно. Обрушились на каменотёса все блаженства земные и подземные, но устоял он, не поддавшись наслаждению. Тогда обрушилась на него боль, но и ей не поддался он. Тогда пришло отвращение. Так, чувство за чувством, попробовал каменотёс всё на сете. И вот он думал уже, что всё позади, когда осталась позади скука, но тут пришло самое ужасное испытание воли: пришла пустота, где нет ни света, ни звука, ни движения, ни времени. Там провёл каменотёс вечность и даже чуть больше, но, хотя и изменился его разум кардинально, будучи отполированным вечным самосозерцанием, воля его осталась несломленной. Так прошёл он первое состязание. После него наступило время нового испытания, испытания интеллекта. Долго состязался каменотёс с Азатотом в поединке разумов, но не проиграл, хотя и ведал меньше своего противника, ведь Азатоту известно Всё, ибо Всё принадлежит ему, а смог свести соревнование к ничьей, сумев доказать противнику, что ноль нулю не равен, а значит пустоты нет и нет значит и древних, живущих в пустоте, и всей вселенной, являющейся лишь частью пустоты, и вообще ничего, но что-то всё же есть, ибо пустоты нет, хотя чего-то тоже нет. Признал тогда Азатот, что воистину мудр бывший некогда каменотёсом, наградив того рогами, как у оленя, но ониксовыми, позволяющими чувствовать всё, недоступное человеку и любому другому существу из плоти. После же этого дара пропустил Азатот каменотёса на мост, а сам отправился в свою обитель размышлять о сказанном в пылу спора. Каменотёс же шёл по тончайшему мосту длиною в жизнь и не падал лишь потому. Что новые его рога позволяли почувствовать ему падение раньше его начала. Когда же прошёл он наконец мост из волоса, то оказалось, что нет в нём более жизни, ибо вся она осталась в пропасти, как плата за проход, а есть в нём лишь разум и воля, а потому не может он отныне зваться человеком, а назовёт себя оборотнем, ибо жизнь его совершила полный оборот. Мост же и пропасть исчезли, отправившись блуждать по местам и временам этого и сопредельного миров. И любой, прошедший этот мост, терял жизнь, обретая вечное бытие. Так появились неупокоенные.

В последнюю ночь, за которую успела погибнуть вселенная, поднялся каменотёс в те области где уже нет воздуха и тепла, а есть лишь тёмные звёзды. Далеко внизу остались облака. Жив же он остался, лишь благодаря жабрам Дагона, которые дышат где угодно, даже в пустоте, где стоит чёрный трон, на котором восседает Азатот, старший из Древних. Вот уже виднелась далеко в вышине вершина горы, на которой вколочена игла, на которой живёт рыба зю, держащая усами дом Мараюмы, красного петуха, когда увидал каменотёс своими глазами хаоса впереди огонь, белый, как молоко, что даёт священная корова Гаумтри, обладательница чугунных рогов и повелительница девяносто девяти легионов зла. Подошёл тогда каменотёс к огню, дабы поприветствовать великих шаманов тунгу, владеющих знанием водки, горящей без воздуха, и увидел, что огонь горит посреди алтаря, установленного в центре сооружения из камней, а пляшут вокруг него жабы жёлтого цвета и с руками чёрными, как сажа, распевая при этом могущественное заклятие:
Услышь Голос ужасного Гастура, услышь скорбные вздохи вихря, безумный свист Запредельного Ветра, кружащегося во тьме среди безмолвных звезд.
Услышь Его, змеезубого, завывающего в недрах подземного мира; услышь Его, чей неумолчный рык заполняет вневременные небеса потаенного Лэнга.>
Мощь его валит лес и сокрушает города, но никому не дано увидеть беспощадную руку и познать душу разрушителя, ибо Проклятый безлик и безобразен, и форма Его неведома людям.
Услышь же Его Голос в темные часы, ответь на Его зов своим призывом; склонись перед Ним и молись, когда Он будет проходить мимо, но не произноси Его Имя вслух.
Тогда хотел уже бежать каменотёс от них, ибо боялся гнева великого Гастура, а гнев этот был заслужен, ибо именно змеезубый был заказчиком глыбы белого малахита, но не послушались его ноги, и вошёл он в круг, и повернулись к нему жабы сказала ему так жаба с рубином во лбу и с яйцом в глазу, красная от героина: «Приветствуем тебя, о отмеченный Владыками, о познавший их Мерзость! Долго мы ждали тебя, куря героин через шприц и втирая коноплю ножом в вены, и вот, наконец, дождались! Танцуй же канкан, о смертный, ибо с тобой желает говорить Гастур!». И танцевал каменотёс канкан под чёрной луной на горе Храмояме в круге из камней, и, когда ноги его онемели, а рот перестал видеть, явился ему Гастур. И спрашивал его Гастур о глыбе из малахита, и отвечал каменотёс правду, говоря про чёрный цветок. Долго говорили они, и каждое слово Гастура прибивало каменотёса к земле гвоздём из метеоритного железа, а каждое слово каменотёса плавило один гвоздь. Говорили они обо всём на свете , но большей частью о разрушении. Ибо Гастур – Разрушитель. Спрашивал Проклятый каменотёса обо всех войнах на свете, надеясь, что не ответит каменотёс и станет тогда беззащитен, но ответил каменотёс на все вопросы, призвав себе на помощь Йог-Сотота, чьей аватарой он однажды был, и обдумывая каждый ответ вечность. Тогда призвал Гастур свою мощь, и начали они биться, созидая этим горда и страны, и не проиграл каменотёс, ибо ничто не могло пробить чешую Дагону, которую носил каменотес, и ничто не могло разрушить Разрушителя, ибо сказано, что со смертью смети, умрёт и жизнь. И понравилось Гастуру то, что нашёлся смертный, не боящийся разрушения, чьим воплощением и был Проклятый, и Смеялся он, и взрывались звёзды от его смеха, а каменотёс просветлялся, как от убойной дозы спирта, принятой клизмированием. Получил каменотёс от Гастура дар оружия, коим оружием стала его правая рука, получившая возможность менять свои формы, и дар зеркала, позволяющий ему отражать любой удар.
Жабы же пели «Yesterday». Поднялся каменотёс с ложа, которое было алтарём, стряхнул с себя жабу, пытавшуюся его облевать во славу зла, и отправился вверх по горе. Но, лишь скрылся круг древних за поворотом, как начали преследовать его видения будущего и прошлого, но не те, который лицезрел он, будучи Йог-Сототом, а иные, показывающие пустоту правды: Палач с черешней в глазу, Гитлер в Колизее, Сталин, целующий Бритни Спирс, Цезарь, кусающий Робокопа, Конфуций, играющий Хэви Мэтал. И шёл каменотёс через них, проживая каждый раз новую жизнь и приобретая опыт. Был он Спартаком, научившись воевать, был Биллом Гейтсом, научившись колдовать, был Сталиным, научившись править. Был он всеми людьми на свете. Но вот прошёл он последнее зеркало, в котором был самим собой, и вышел, опаленный бесчисленными войнами, прошедший пылающий космос Высоких орбит, где дрался он со скааржами, отстаивая Землю, и ледяной плен блокады Ленинграда, где делил он буханку хлеба на месяц, к короткой лестнице из семи ступеней, на каждой из которой был страж, чьё имя Цвет, чьё оружие тьма и свет. Чертыхнулся бывший каменотесом, преобразил свою руку в гладиус и, вспомнив свои поединке в Колизее, начал атаковать. И, хоть не было и не будет воинов сильнее этих стражей, отступили они, освобождая воину путь наверх. Поднявшись же на площадку, увидел он иглу, на которой была рыба зю, держащая усами длинною в милю дом Мараюмы, красного петуха. Пощекотал он зю клешнёй краба, и чихнула зю, и упал дом, и открылась дверь, и прошёл он в дом Мараюмы, красного петуха, сняв предварительно с себя скальп, как того требовали приличия.

Hosted by uCoz